Панорама Дубая

Панорама Дубая

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Алкоголь в ОАЭ


На третий день добрался до компьютера.

Итак, что же такое «сухой закон» в ОАЭ?!

Запрещён он тут из-за того, что большинство жителей ОАЭ живут по законам шариата, который основан на запретах и предписаниях взятых из Корана.

Алкоголь "вне закона" в ОАЭ только для правоверных мусульман. Для всех остальных это означает только то, что запрещено потребление алкоголя в общественных местах и появление на людях в состоянии сильного алкогольного опьянения. Несоблюдение этих принципов может повлечь за собой весьма жёсткие меры со стороны властей - вплоть до депортации из страны.

Абсолютно недопустимо употребление алкоголя за рулём. В принципе, это правило действует во всех цивилизованных странах, но в Эмиратах за нарушение следует особенно суровое наказание - от тюремного заключения с последующей депортацией, до битья палкой по пяткам (и это не шутка).

Особо строгие правила в эмирате Шаржа, где "сухой закон" действует в полную силу. Собственно это и есть тот эмират, в котором я живу.

Найти тут пиво, а тем более виски очень сложно. В кафе и ресторанах мне на этот вопрос улыбались, а потом делали вид, что очень заняты. Некоторые прислоняли палец к губам. Типа, чтобы я говорил тихо и вообще «забил» на это дело. Один таксист прикалывался и говорил, что можно ездить пьяным за рулём везде, кроме Шарджы.

На самом деле на территории страны существует около 10 точек, где можно без проблем купить любой алкоголь. Это винные магазины. Только нельзя спрашивать у персонала супермаркетов или у полицейского на улице - где здесь ближайший вино-водочный отдел. Не поймут. Или поймут, но неправильно. Или поймут правильно, но тебе от этого лучше не будет.

Так же я слышал, что можно договориться с доставкой "на дом". Как и везде, в Эмиратах есть прослойка дельцов, которые делают деньги на любых запретах. В данном случае речь идёт о подпольных бутлегерах, которые за определённые деньги будут приносить спиртное прямо домой (много таких людей как раз из стран бывшего СССР).

Ну и можно привезти с собой. В частном порядке алкоголь разрешен к ввозу в ОАЭ (для взрослых, не исповедующих ислам) в количестве 2-х литров крепких напитков или 2-х литров вина на человека.

Это в принципе тот вариант, который нас и устроит.

Сегодня воскресенье, я очень устал. У нас в России это вообще заслуженный выходной. А я работал сегодня. Плюс я так сильно переживал насчёт честных выборов честного президента и того факта, что я на них не попадаю. Я обыскал все эмираты в поисках консульства, чтобы проголосовать, но потом смирился и решил положиться на свой народ. Кого он выберет, того и я приму.

Так что позвольте немного расслабиться. Пойду налью себе сто виски, разбавлю его колой, включу дуэт "Непара" в плеере и похожу по набережной часа полтора, побалуюсь сигарой. Какая же тут красивая набережная. Сделаю несколько фоток и завтра обязательно выложу.

Кстати всем своим друзьям, которые читают этот блог, советую на досуге послушать альбом "Выйди На Связь". Очень красиво, душевно. Нашёл для себя в их музыке много нового. Видимо взрослею.

А пока комплект под названием "Не грусти товарищ"


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий