Панорама Дубая

Панорама Дубая

суббота, 18 февраля 2012 г.

Приветственное слово

Всем добрый день.

Мы будем говорить об Объединённых Арабских Эмиратах. О возможности здесь жить и учиться, работать и отдыхать, зарабатывать и тратить. Кому что ближе.

Я здесь нахожусь временно. Для меня важно понять смогу ли я построить здесь интересную для себя жизнь. Провести несколько незабываемых месяцев, а может быть и лет, в одном из ярчайших мегаполисов мира. В Дубае.

Смогу ли обеспечить достойное существование себе и своим близким. Здесь 365 дней в году солнце и жара, море и пальмы, амбициозные проекты местных властей, мировые премьеры новинок в области искусства, музыки, кино.

Здесь нефтяные доллары тратятся гораздо эффективнее, чем в России. Правительство думает не только о сиюминутных задачах. Идёт масштабное строительство будущего.

Да и на море в +35 интереснее заниматься бизнесом/учиться/работать, чем в России в минус 20. Не правда ли? Особенно когда ты ещё достаточно молод и такая возможность есть.

Я всегда куда-то бегу. Всегда и везде мне чего-то не хватает. То климат не тот, то город не нравится, то с работой тяжело, денег не хватает. Хочется объять необъятное.

Я однажды уже сменил свой родной город Москву на провинциальный тихий городок, потом долго жалел об этом. А когда предоставилась возможность вернуться в столицу, я выбрал Петербург. Хотя у меня никогда никого там не было. Ни друзей, ни родственников. Я просто часто ездил в Петербург по делам.  И однажды понял, что мне нравятся разводные мосты, Крестовский остров, город Пушкин. Красота Петербурга пленила сознание. Парадокс? Нет, парадокс в том, что прожив несколько месяцев я решил поехать дальше.

Насколько дальше? Покажет время.

В моём путешествии мне будет помогать коммуникатор Apple, и зеркальная фотокамера Canon EOS D550. Это поможет мне оперативно создавать качественные фотоотчёты и оставаться всегда на связи.


А пока в качестве аперетива фотография одного из чудес ОАЭ: отель "Burj Al Arab" и панорама береговой линии Дубая.




"Бурдж аль-Араб" ("Burj Al Arab") переводится как "Аравийская башня". Строительство отеля началось в 1994 г. и заняло пять лет. Фундамент заглублен в морское дно на 40 м. Высота 28-этажного здания - 321 м. Здание стоит на искусственном острове в 300 м от берега и с сушей его связывает мост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий